понедельник, 6 февраля 2012 г.

Очень люблю маленьких детишек.
А уж когда появилась своя кровиночка, всё хочется делать для неё.
Вязать я начала, тоже благодаря моей малышке, она моя муза,вдохновляла меня на протяжении 9 месяцев, пока находилась в животике. И сейчас продолжает вдохновлять. Свои работы по вязанию я выставлю позже.
Хотела просто сказать,что и открытки люблю делать, именно для новорожденных детишек. Сейчас самые первые из них  покажу вам!
Наши детки, как циплятки, появляются на свет крошечными, нежными с пушистыми волосиками.
К сожалению , эту открыточку доделать до конца пока не получатся. Идей по поводу неё никаких. Наверное, мальчики среди родных и близких давно не рождались)))))

3 комментария:

  1. Такие милые открытки. Особенно мне понравилась первая с элементами квиллинга. И к тому же желтенькая подойдет как девочке так и мальчику, универсальная.

    ОтветитьУдалить
  2. Отключите проверку кодом, а то очень долго писать коментарии. Заходите в настройки блога: Настройка - вкладка Комментарии - пункт Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - ставите Нет." Только я сначала не могла найти эту нужную кнопку, оказалось, что нужно вернуться к старому интерфейсу блогерра.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно слышать хорошие отзовы,спасибо большое. Всё зделала,как вы сказали и получилось отключить этот код. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить